Пакет Стандарт
Получение | |||||||
Сроки | Наши услуги | извещений | Юр. адрес | Нотариус | Пошлина | Всего | |
из ПФР, ФСС | |||||||
|
|||||||
Регистрация фирмы с Вашим юридическим адресом | 5 дней | 2 900 | 100 | 0 | 1 500 | 4 000 | 8 500 |
|
|||||||
Регистрация фирмы с нашим юр. адресом на 6 месяцев | 5 дней | 2 900 | 100 | 6 000 | 1 500 | 4 000 | 14 500 |
|
|||||||
Регистрация фирмы с нашим юр. адресом на 11 месяцев | 5 дней | 2 900 | 100 | 8 000 | 1 500 | 4 000 | 16 500 |
|
Внимание: в цену регистрации фирмы под ключ входят все расходы, включая гос. пошлину, нотариуса, печать и получение извещений из фондов ПФР и ФСС. Стоимость окончательная, без скрытых и дополнительных платежей.
Регистрация ООО под ключ - без Вашей поездки в налоговую!Пакет Максимум
Получение | Нотариус | ||||||
Сроки | Наши услуги | извещений | Юр. адрес | + | Пошлина | Всего | |
из ПФР, ФСС | доверенность | ||||||
|
|||||||
Регистрация ООО с Вашим юридическим адресом | 5 дней | 2 900 | 100 | 0 | 3 120 | 4 000 | 10 120 |
|
|||||||
Регистрация ООО с нашим юр. адресом на 6 месяцев | 5 дней | 2 900 | 100 | 6 000 | 3 120 | 4 000 | 16 120 |
|
|||||||
Регистрация ООО с нашим юр. адресом на 11 месяцев | 5 дней | 2 900 | 100 | 8 000 | 3 120 | 4 000 | 18 120 |
|
Внимание: в цену регистрации ООО под ключ входят все расходы, включая гос. пошлину, нотариуса, печать и получение извещений из фондов ПФР и ФСС. Стоимость окончательная, без скрытых и дополнительных платежей.
Являясь лидером сферы консалтинговых услуг, компания «ЛексКонсалтингГрупп» предоставляет грамотную помощь организациям любых форм собственности. Одна из самых распространенных услуг, предоставляемых нашими квалифицированными специалистами – регистрация ООО. Москва – город развитой бизнес-деятельности. Большинство предпринимателей понимают все преимущества, которые дает образование юридического лица. Важно только все сделать правильно, в соответствии с нормами закона. Мы готовы будем помочь, сформировав необходимый комплект документации в соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же методическими разъяснениями МИФНС.
Современное законодательство дает право на учреждение ООО как группе лиц, так и единоличному участнику. Среди преимуществ такой формы:
ответственность исключительно в рамках своей части уставного капитала (по закону она может составлять и 10 000 рублей);
открываются возможности для привлечения партнерских инвестиций;
большая лояльность со стороны потенциальных клиентов.
Процедура регистрации проходит в несколько этапов. Важнейшим из них является разработка Устава.
Устав – документ, в котором зафиксирована информация о правовом режиме имущества участников юр. лица, определены управляющие органы, указан порядок распределения прибыли и прочие детали, которые будут регламентировать деятельность общества. Данный этап является очень ответственным. Здесь важно подготовиться, тщательно изучив ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же ч.1 Налогового кодекса. Не будучи профессионалом, который свободно ориентируется в правовом поле, сделать все грамотно едва ли возможно. Поэтому лучше обратиться к нашим специалистам. В офисе компании вы можете получить бесплатную консультацию как конкретно по разработке Устава, так и по прочим пунктам, касающимся регистрации ООО в Москве.
Уставом устанавливаются:
порядок распределения полученной прибыли (очень важный пункт, на основании которого учредитель может получать заработанные ООО деньги);
правоспособность управляющих органов (при наличии нескольких учредителей, обществом управляет собрание участников, при этом подробно определяются полномочия генерального директора);
вид (-ы) деятельности;
прочие важные аспекты.
Следующий этап – составление протокола общего собрания участников (если учредителей несколько) либо решение единственного участника (при наличии одного учредителя).
Следующий важный момент – заявление в установленной законом форме, с печатью и подписью нотариуса. Возможности для лавирования здесь исключены – нотариальное заверение является законодательным требованием.
Далее – уплата государственной пошлины. Доверив проведение процедуры регистрации нам, можно не беспокоиться об этом пункте – наш представитель самостоятельно внесет плату, сэкономив ваше время.
Не забываем и о юридическом адресе организации. Важно! Фирма фактически может находиться и по другому адресу, однако, все государственные органы будут выходить на контакт именно по тому адресу, который указан в качестве юридического. Подтверждается он гарантийным письмом арендодателя либо иным способом, имеющим правовую силу.
К слову, имея солидную практику работы, мы сотрудничаем с собственниками помещений, которые окажут помощь в выборе юридического адреса. В некоторых случаях, можно заказать еще и почтовое сопровождение для возможности получения писем от государственных органов и контрагентов.
Когда все документы для регистрации готовы, их нужно подать в налоговую инспекцию. Можно сделать это самостоятельно, через представителя, либо почтой. Учитывая излишнюю педантичность фискальных органов к документации, лучше, если подачей займется специалист, который сможет грамотно на месте ответить на любую претензию. Нотариально заверенная доверенность на нашего сотрудника – это ваша возможность сэкономить собственное время и получить гарантию одобрения со стороны контролирующих органов.
Срок регистрации юридического лица – 5 рабочих дней с момента подачи документов. По истечении данного периода учредитель/представитель должен явиться в ИФНС, чтобы получить свидетельство о государственной регистрации, постановке на учет, зарегистрированный Устав, лист записи ЕГРЮЛ.
Слаженная работа специалистов «ЛексКонсалтингГрупп» обеспечит своевременное получение кодов ОКВЭД, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ, ОКСФ, ОКОПФ.
Следующий этап – открытие расчетного счета в банке, либо иной кредитной организации. Ограничений для количества открываемых счетов здесь нет. Важно только при открытии внести уставный капитал.
Только пройдя все этапы, процедура регистрации считается завершенной. Успешная реализация каждого пункта зависит от профессионализма того, кто занимается вопросом регистрации. Одной из самых востребованных услуг в нашей компании является регистрация ООО под ключ . Москва - преимущественная территория нашей деятельности, в связи с этим мы можем осуществить весь комплекс необходимых мероприятий.
«ЛексКонсалтингГрупп» помогает:
1. в решении ключевых вопросов по организации и дальнейшему функционированию фирмы:
выбор названия;
определение вида/видов деятельности, которые планируется осуществлять;
поиск юридического адреса (для ИП – адрес прописки заявителя, для юр. лица – арендованная офисная площадь, либо собственное нежилое помещение);
выбор систем налогообложения (упрощенка: 6% - доходы, 15% - доходы, уменьшенные на сумму расходов; общая – 18% НДС);
для юридического лица: решение, касающееся размера уставного капитала, способа и срока внесения, количества участников, должностей директора и главного бухгалтера.
2. составить и заполнить необходимый пакет документов, заверить у нотариуса.
3. сдать документы в ИФНС (действуем на основании доверенности от клиента, заверенной нотариально).
4. по истечении 5 рабочих дней получить готовые документы после проверки, присвоения государтсвенного номера, внесения записей ЕГРИП/ЕГРЮЛ.
5. изготовить печать для фирмы.
6. осуществить постановку на учет во внебюджетных организациях – ПФР, ФСС.
7. открыть расчетный счет в банке (для юридических лиц).
Если у вас есть вопросы, касающиеся регистрации юридического лица, всегда готовы дать квалифицированную консультацию по телефону, либо в офисе фирмы.
С «ЛексКонсалтингГрупп» ваш бизнес будет уверенно развиваться!
Возможность использования небольшого уставного капитала, относительная простота оформления документов, упрощенная форма ответственности – все эти преимущества в первую очередь оцениваются всеми, кто решил открыть общество с ограниченной ответственностью. Такая организационно-правовая форма компаний на территории нашей страны является самой распространённой. Консалтинговая фирма «ЛексКонсалтигГрупп» оказывает услуги по регистрации ООО под ключ в Москве. Мы выполняем весь необходимый перечень работ, соблюдая сроки и нормативные требования. Подробнее о том, как проводится процедура и в чём её особенности, вы могли прочесть в материале данного раздела, расположенном выше. При регистрации ООО под ключ в Москве могут возникать некоторые сложности. Чтобы избежать их, стоит знать о самых распространённых.
Нередко те, кто пытается провести процедуру самостоятельно, получают отказ. К слову, при регистрации ООО под ключ в Москве нашими специалистами, вероятность отказа сведена к минимуму.
Самыми распространёнными причинами, которые становятся барьером на пути регистрации, являются:
- некомплектность документов (сотрудники при приёме проводят поверхностный осмотр, убедившись в наличии заявления, пакет принимают, но потом возвращают обратно, требуя сбора всей остальной документации);
- указание недостоверных данных при учреждении ООО как группой лиц, так и единолично (призываем быть осторожнее при указании юридического адреса, ведь сегодня налоговые формируют «чёрный список», в который попадают точки, где имеют фиктивную регистрацию десятки компаний);
- банальные опечатки и ошибки при заполнении;
- самые сложные для распознания непрофессионалом ошибки: неверная нотариальная форма, плохой оттиск печати и неразборчивая расшифровка подписей; неаккуратная квитанция об оплате госпошлины (нет даты, не читается КБК и т.п.).
Любое из перечисленных нарушений приведёт к отказу, необходимости снова собирать документы и оплачивать государственную пошлину. Потеря времени и дополнительные траты вряд ли кого-то порадуют. Большинство предпринимателей понимают все преимущества обращения к профессионалам, которые всегда готовы дать квалифицированную консультацию.
Как видим, регистрационный процесс кажется несложным лишь на первый взгляд. Существует масса нюансов, игнорирование которых чревато тратой дополнительных денег и упущенным временем. Разумеется, что на пользу делу это не идёт, поэтому самым рациональным выходом будет обращение к профессиональным юристам. Они возьмут всю необходимую работу на себя, представив в конце ожидаемый успешный результат. Будущий руководитель может заняться другими важными делами, будучи уверенным, что регистрация пройдёт без проблем.
Узнать более подробную информацию, касающуюся данной услуги, вы можете по телефону, который представлен на сайте. Так же мы всегда рады провести персональную консультацию по любому из предлагаемых юридических или бухгалтерских направлений. С компанией «ЛексКонсалтингГрупп» ваш бизнес всегда будет под надёжной правовой защитой.