Данную учетную процедуру можно отнести к одной из наиболее сложных, цель которой – получение достоверных данных и приведение отчетности в соответствии с требованиями нормативной базы.
Причины и методыЧаще всего регистры бухгалтерского учета нужно восстанавливать в следующих ситуациях.
По итогам возобновления учета формируются уточненные формы отчетов, которые предоставляются в подразделения налоговой службы. При этом:
Объем работ бывает разным. Если бухгалтерия вообще не велась, то работа будет объемной, а сроки её исполнения достаточно продолжительные. При необходимости уточнения, отдельных неточностей, объем окажется менее значительным.
Восстановление бухучета поможет фирме остаться в бизнесе, ведь при нарушении установленных сроков сдачи отчетов, а также в случае выявления неточностей, может быть прекращена деятельность компании по инициативе контролирующих органов, которые обяжут принять меры по приведению учетной деятельности в надлежащее состояние.
Как уже было отмечено, чтобы восстановить отчетность потребуется немало времени и сил. Процесс осуществляется поэтапно.
Разумеется, что восстановление бухгалтерской отчетности должно осуществляться сотрудниками специализированной фирмы, поскольку такую работу смогут выполнить только эксперты с большим опытом работы, чего часто не хватает отделу бухгалтерии в компании.
Обладающие глубокими знаниями в области бухучета и аудита Эксперты компании “ЛексКонсалтингГрупп” всегда готовы оказать квалифицированные услуги в части восстановления вашей бухгалтерской отчетности, причем по вполне приемлемым ценам.